руб.
Корзина пуста

7 мая 2010

Источник дохода в баночке с кремом

Рынок продаж соляриев, на сегодняшний день, находится на пике своего развития, но это состояние не может продолжаться долго. Со временем большинство салонов красоты и студий загара определятся с выбором оборудования и оснастят необходимые кабинеты. Учитывая, что солярии меняются довольно редко, рынок продаж соляриев неизбежно пойдет на спад.

Но индустрия загара достаточно многообразна, чтобы поддерживать продажи на высоком уровне и получать дополнительную прибыль. Загар в солярии требует не только техники и места для ее размещения. Это еще и целый комплекс косметических средств до и после загара, необходимых для защиты и ухода за кожей и достижения оптимального результата.

Информированность клиентов сегодня достаточно высока и большинство уже знает, что посещать солярий без специализированной косметики попросту нельзя; что во время сеанса загара кожа «пересушивается» и ее необходимо интенсивно увлажнять. Кроме того, не защищенные специальными средствами клетки не смогут противостоять воздействию свободных радикалов, что приведет к преждевременному старению кожного покрова.

Такой клиент непременно спросит администратора, какую косметику он может ему порекомендовать и готовый ответ необходимо держать наготове, иначе посетитель приобретет все необходимое, включая и сеанс загара в другом салоне. А потеря клиента – это «роскошь», которую сегодня никто не может себе позволить. Администраторы салонов красоты, где предоставляется услуга загара в солярии должны на отлично владеть информацией для чего нужна косметика до/после загара и очень хорошо ориентироваться в ассортименте продаваемых ими марок.

Косметика для загара в солярии представляет собой комплекс средств, которые обеспечивают гиперувлажнение кожи, защиту от ожогов и при этом более интенсивное усвоение ультрафиолетовых лучей и выработку меланина. Ровный шоколадный и безопасный загар на здоровой коже – такой эффект обеспечивает применение косметики для загара в солярии. Почему же объем продаж этих средств пока не так велик, как мог бы быть?

Ответ прост: этот продукт не получил еще достаточного распространения в нашей стране. Существуют два стереотипа, из-за которых администраторы салонов красоты не предлагают, а некоторые клиенты не требуют косметику для загара. Первые рассматривают солярии вообще и аксессуары к нему в частности, как побочный продукт своего бизнеса, и не прилагают лишних, как им кажется, усилий по его расширению. Так ли это? Цифры говорят об обратном: Средняя посещаемость солярия в день: 10-12 чел. Из них 2-3 человека покупают косметику, а значит это в среднем 200-250 руб в день по ценам салона, значит в месяц – 6000-7500 руб – неплохая прибавка к пенсии.

При этом есть клиенты, которые считают, что косметика существует исключительно для усиления эффекта загара, а это не всем нужно. В такой ситуации на первый план выходит информирование клиента о возможностях специализированных косметических средств. Наверняка большинство из них захочет обезопасить себя от ожога, пересушивания, преждевременного старения кожи и других неприятностей. Обладателям же особенно чувствительного кожного покрова такая защита просто не обходима. При этом защита и увлажнение кожного покрова не только усиливают эффект загара, но и способствует его стойкости.

Сегодня в условиях жесткой конкуренции салон красоты не может позволить себе такую роскошь, частичная реализация собственных возможностей. Поэтому лучше найти время на информационную работу с клиентами, чем подсчитывать упущенную прибыль. Прежде чем открыть посетителю дверь в кабинет загара администратор салона красоты, должен пройти предварительную подготовку. Он узнает, как подобрать подходящую программу для клиента, почему загорать в солярии даже полезно, а не вредно, как в этом их убеждала пропаганда в различных СМИ. Частью работы администратора в такой ситуации непременно станет разъяснение о необходимости косметики и подбор наиболее подходящих средств.

Здесь важно донести до клиента, следующее:

  • Косметика для загара в солярии активно увлажняет кожу, защищая ее от пересыхания.
  • Важно понимать, что сухая кожа отражает ультрафиолетовые лучи, в то время как через увлажненную кожу их проникновение увеличивается на 30-50 %.
  • Кроме этого профессиональные косметические средства содержат специальные компоненты для ухода за чувствительной к ультрафиолету коже. Витамины, содержащиеся в косметике, защищают клетки от воздействия свободных радикалов, которые приводят к преждевременному старению кожи. Косметика оказывает значительный положительный эффект на восстановление кожи после стресса от воздействия ультрафиолета в солярии.
  • И, конечно, косметические средства дают более глубокий и быстрый загар благодаря усиливающим процесс загара компонентам, стимулирующим выработку дополнительного количества меланина. Основное действие средств для загара в солярии направлено на притяжение ультрафиолетовых лучей, выработку дополнительного количества меланина и гиперувлажнение кожи.

Косметика – это еще и эстетический эффект: средства для загара предотвращают появление послезагарного запаха, и источают такие соблазнительные ароматы, что стоит предложить клиентке вдохнуть содержимое флакона, и она не останется к нему равнодушной.

Косметические линии, представляемые нашей компанией, решают все поставленные задачи. С 2007 года компания «Хитэк-груп» начала реализовывать новую политику по работе с поставщиками и дилерами. Главной целью компании являются контракты на эксклюзивные поставки косметики определенных марок в нашу страну.Сегодня «Хитэк-груп» - единственная компания, представляющая в России косметику Tannymax. Это специализированные линии средств для загара, охватывающие все области применения и ценовые сегменты.

Отличительной чертой косметики Tannymax и SunMaxx является значительное содержание в составах натуральных растительных компонентов и масел, бережно ухаживающих за кожей во время сеанса загара и после него.

Средства Tannymax не нужно подбирать под определенную стадию загара, поэтому и администратору, и покупателю легче будет сориентироваться в ассортименте. Это очень важно, если клиент решил воспользоваться продуктом впервые.

Каждое средство подходит для любого типа кожи и быстро впитывается. Косметика и Tannymax и Sunmaxx дает максимально длительный эффект загара, не смывается. А приятные ароматы хорошо защищают от проявления послезагарного запаха.

Широкий ассортимент позволяет сделать выбор клиентам с разными уровнями достатка, что значительно увеличивает целевую аудиторию покупателей. В сериях постоянно появляются новинки, это способствует удержанию клиентов и максимально разнообразит процедуру загара.

Фасовка лосьонов составляет 200-250 мл, саше - 15 мл, масла - 100 мл, саше - 10 мл. Последняя разработка – упаковка 50 мл, она очень удобна для клиентов, которые нерегулярно посещают солярий и пользуются косметикой. Консистенция масла более экономична при нанесении на кожу, оно более концентрировано, это позволяет уменьшать размер упаковки.

Будьте внимательны!

У различных косметических средств существуют особенности, которые при недостаточном внимании администратора грозят перерасти в недостатки. Например, есть средства с бронзаторами, которые при недостаточном внимании (неравномерном нанесении или нанесении толстым слоем) могут оставить следы на одежде. Коричневые пятна на любимой блузке или рубашке грозят навсегда скрыть преимущества косметического средства для конкретного клиента. А ведь проблема решается при помощи обычной салфетки! Посоветуйте клиенту протереть кожу после нанесения средства для загара и он уйдет довольный. Такие, казалось бы, мелочи, никогда не упоминаются в информационных буклетах или инструкции на упаковке, и поэтому ответственность администратора за информирование клиента возрастает в разы.

Подход к загару, как к комплексному процессу стал причиной создания в компании «Хитэк» направления «Храм Солнца», где представлено все необходимое для того, чтобы круглый год дарить людям солнечное тепло. В этом направлении сосредоточено все оборудование, аксессуары и косметика, необходимые для красивого, ровного, долгого загара. Но компания «Хитэк» не только продает товар, но и организовывает ее продвижение. В рамках такой работы мы проводим обучающие семинары для администраторов салонов красоты, а также информационную работу с конечным потребителем.

Сегодня работа «Храма солнца» поддерживается отдельным сайтом (www.suntemple.ru), рекламно-информационной полиграфией и маркетинговыми акциями по всей стране. Дилеры, работающие в этом направлении, получают комплексную поддержку своих продаж.


Другие статьи

«От волос у него осталась только расчёска…»
Созидательная сила озоновой молекулы